Сообщить о нежелательном явлении

СООБЩИТЬ О НЕЖЕЛАТЕЛЬНОМ ЯВЛЕНИИ / ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ

Нежелательное явление – это любое неблагоприятное изменение в состоянии здоровья пациента, которому назначался лекарственный препарат и которое может быть связано или нет с приемом данного медицинского продукта.
Претензия по качеству – это неудовлетворенность продукцией, которая может быть вызвана дизайном упаковки, маркировкой препарата, внешним видом и качеством упаковки, полнотой информации, сопровождающей препарат.

Предоставляемая вами информация помогает нам обеспечивать безопасность и качество наших продуктов.
Обращаем внимание, что в случае развития у вас нежелательного явления при применении лекарственного препарата Визомитин, вам необходимо обратиться к вашему лечащему врачу. Обратная связь со специалистом компании Митотех не заменяет рекомендации врача.

Компания не может отвечать на вопросы, связанные с:

  • — состоянием вашего здоровья;
  • — выбором и назначением терапии;
  • — способом применения лекарственного препарата вне инструкции.

Пожалуйста, по данным вопросам проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.

О нежелательном явлении/претензии по качеству вы можете сообщить нам:

  • — заполнив форму обратной связи на сайте www.visomitin.ru
  • — позвонив на корпоративный телефон компании: +7 (495) 939-59-45

а также

  • — заполнив форму о нежелательном явлении на сайте www.drugsafety.ru
  • — прислав информацию на электронную почту: adversereaction@drugsafety.ru
  • — позвонив по бесплатному круглосуточному телефону: 8-800-777-8-604
  • — отправив сообщение через WhatsApp, Viber на номер: +7-903-799-2-186

После получения формы обратной связи мы немедленно свяжемся с вами для получения дополнительной информации и уточнения. Заполнение данной формы означает согласие на обработку ваших персональных данных. Передаваемая вами информация используются исключительно в целях соблюдения законодательства и хранится строго конфиденциально.