СООБЩИТЬ О НЕЖЕЛАТЕЛЬНОМ ЯВЛЕНИИ / ПРЕТЕНЗИИ ПО КАЧЕСТВУ
Нежелательное явление – это любое неблагоприятное изменение в состоянии здоровья пациента, которому назначался лекарственный препарат и которое может быть связано или нет с приемом данного медицинского продукта.
Претензия по качеству – это неудовлетворенность продукцией, которая может быть вызвана дизайном упаковки, маркировкой препарата, внешним видом и качеством упаковки, полнотой информации, сопровождающей препарат.
Предоставляемая вами информация помогает нам обеспечивать безопасность и качество наших продуктов.
Обращаем внимание, что в случае развития у вас нежелательного явления при применении лекарственного препарата Визомитин, вам необходимо обратиться к вашему лечащему врачу. Обратная связь со специалистом компании Митотех не заменяет рекомендации врача.
Компания не может отвечать на вопросы, связанные с:
- — состоянием вашего здоровья;
- — выбором и назначением терапии;
- — способом применения лекарственного препарата вне инструкции.
Пожалуйста, по данным вопросам проконсультируйтесь с вашим лечащим врачом.
О нежелательном явлении/претензии по качеству вы можете сообщить нам:
- — заполнив форму обратной связи на сайте www.visomitin.ru
- — позвонив на корпоративный телефон компании: +7 (495) 939-59-45
а также
- — заполнив форму о нежелательном явлении на сайте www.drugsafety.ru
- — прислав информацию на электронную почту: adversereaction@drugsafety.ru
- — позвонив по бесплатному круглосуточному телефону: 8-800-777-8-604
- — отправив сообщение через WhatsApp, Viber на номер: +7-903-799-2-186